СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
СЕРВИСА OKNAZAVR.RU

1.       Настоящая политика определяет порядок хранения и обработки сервисом http://www.oknazavr.ru (далее – «Сервис») Персональных Данных Пользователей (как этот термин определен в Пользовательском Соглашении) (далее – «Политика Конфиденциальности»).

2.       Термин «Персональные Данные» означает информацию, относящуюся к субъекту Персональных Данных, включая, но не ограничиваясь, фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон и адрес электронной почты) и иные данные, относимые к категории «персональных данных» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О Персональных данных».

3.       Оставляя свои данные на сайте Сервиса путем заполнения полей онлайн-форм, Пользователь подтверждает и признает, что ознакомился с данной Политикой Конфиденциальности и принимает условия обработки Сервисом его Персональных Данных без оговорок и ограничений.

4.       Целью обработки Персональных Данных Пользователей Сервиса является оказание Сервисом информационно-справочных услуг, а также информирование об оказываемых Сервисом услугах и реализуемых партнерами Сервиса платных услугах.

5.       В случае отзыва согласия на обработку своих Персональных Данных, Сервис прекратит их обработку и уничтожит данные в срок, не превышающих 3 (трех) рабочих дней с даты поступления такой просьбы Пользователя.

6.       Обработка Персональных Данных Сервисом включает в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

7.       Сервис не осуществляет обработку биометрических Персональных Данных (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

8.       Сервис не выполняет обработку специальных категорий Персональных Данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни.

9.       Сервис не производит трансграничную (на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу) передачу Персональных Данных.

10.     Сервисом создаются общедоступные источники Персональных Данных (справочники, адресные книги). Персональные Данные, сообщаемые субъектом, включаются в такие источники только с письменного согласия субъекта Персональных Данных.

11.     Сервисом не принимаются решения, порождающие юридические последствия в отношении субъектов Персональных Данных или иным образом затрагивающие их права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки их Персональных Данных.

12.     Сервис осуществляет обработку Персональных Данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

13.     Субъект Персональных Данных вправе требовать от Сервиса уточнения этих Персональных Данных, их блокирования или уничтожения в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не могут быть признаны необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

14.     Право субъекта Персональных Данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе, если доступ субъекта Персональных Данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц.

15.     Для реализации и защиты своих прав и законных интересов субъект Персональных Данных имеет право обратиться к Сервису. Сервис рассматривает любые обращения и жалобы со стороны субъектов Персональных Данных, тщательно расследует факты нарушений и принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в досудебном порядке.

16.     Настоящим Сервис и Пользователь во взаимоотношениях друг с другом установили обязательный претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров, вытекающих из отношений между ними согласно положениям настоящей Политики Конфиденциальности. Срок для ответа на предъявленную претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.

17.     В случае недостижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из данной Политики Конфиденциальности, подлежит рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения оператора Сервиса, то есть в соответствующей судебной инстанции города Москвы.